Гарантия и возврат
Мы предоставляем гарантию:
- на запчасти 2 недели с момента получения товара;
- на оборудование 6 месяцев с момента получения товара.
Претензии по количеству, ассортименту и качеству, за исключением претензий, касающихся скрытых дефектов, которые не могли быть выявлены в ходе проведения приемки-передачи товара, принимаются течение 3 (трех) рабочих дней с момента получения товара.
Товар со скрытым браком или ненадлежащего качества:
Если в товаре обнаружен скрытый дефект (брак), то мы его поменяем на аналогичный.
Товар надлежащего качества:
Если товар без скрытых дефектов (брака), то он возврату и обмену не подлежит!
Притензии по качеству, возврату и обмену НЕ ПОДЛЕЖАТ товары в случае:
1. повреждения гарантийных пломб, наклеек, надписей и защитных пленок;
2. электрических, органических, тепловых и механических повреждений (сколы, вмятины, трещины, царапины и т.п.);
3. неполной комплектации изделия, отсутствия упаковки и нарушения условий эксплуатации;
4. несоответствия серийных номеров и наименования изделия с номерами указанными в расходной накладной, а также на упаковке товара;
5. утери или порчи сопроводительных документов (чек, опись, накладная и т.п.) и упаковки;
6. повреждения от наступления обстоятельств непреодолимой силы (наводнение, пожар, землетрясение и т.п.);
7. НЕСОВМЕСТИМОСТИ купленного Вами изделия с другим Вашим оборудованием.
Гарантия НЕ распространяется на запчасти, используемые при самостоятельном (неквалифицированном ремонте).
Расходы по пересылке товаров от покупателя поставщику несет покупатель.